Могущество воспитания таково, что только благодаря
воспитанию в отдаленном будущем несовершенное
человечество может превратиться в совершенное общество.
Р.Оуэн
Современная жизнь с ее социально-экономическими реалиями требует значительного повышения статуса воспитательной работы школы, как социального института, реально занимающегося развитием детей.
Каким же мы видим ученика, выпускающегося из стен нашей школы?
Целевым ориентиром является модель личности:
ЛИЧНОСТЬ
-понимающий жизненное целеполагание;
-способный сделать правильный нравственный,
социальный и политический выбор;
-конкурентноспособный;
-устремленный к расширению своих возможностей;
-стремящийся к саморазвитию, самовоспитанию;
-знающий и владеющий способами оздоровления;
- имеющий развитое творческое начало
Воспитательная система призвана способствовать формированию ценностных ориентиров.