ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ:
Комплексная безопасность МКОУ "Проточненская ООШ"достигается путем реализации специально разрабатываемой системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, кадрового, финансового характера
При входе в школу ежедневно дежурит администратор и классный руководитель дежурного класса.
Здание школы оснащено системой противопожарной сигнализации.
Родители учащихся пропускаются в школу в указанное время на переменах или после занятий.
Пропускной режим в здание школы контролируется с помощью камер видеонаблюдения. Учащиеся школы не могут покинуть здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя и дежурного администратора. Запрещен вход в школу любых посетителей, если они отказываются предъявить документы, удостоверяющие личность и объяснить цель посещения.
В школе регулярно проводятся занятия по безопасности дорожного движения, по основам безопасности жизнедеятельности, практические занятия по оказанию первой медицинской помощи, тренировочные занятия по эвакуации из школы при чрезвычайных ситуациях.
В школе находятся различные наглядные пособия, методическая литература, компакт-диски с обучающими программами и учебными пособиями, макет для оказания первой медицинской помощи, средства индивидуальной защиты и др.
ТИПОВАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ:
Целью, процессом и результатом реализации указанных мер и мероприятий является комплексная безопасность образовательного учреждения, которые достигаются в процессе осуществления следующих основных мероприятий:
Плановой работе по защищенности образовательного учреждения
Организация охраны объекта и территории.
Выполнение норм пожарной безопасности.
Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности.
Профилактики правонарушений.
Работа с кадровым составом ОУ.
Работа с учащимися и родителями.
При организации системы безопасности в школе руководителю приходится учитывать и реализовывать целый ряд специфических организационных и технических мероприятий в условиях ограниченного финансирования.
На фоне роста потенциальных угроз(таких, как: терроризм, захват детей в заложники, закладка взрывных устройств, продажа и употребление школьниками алкоголя и наркотиков, чрезвычайные происшествия техногенного характера) возникает задача построения максимально эффективной системы безопасности школы при минимальном бюджете.
Помимо организации собственно службы безопасности (или охраны, решающей одновременно и задачу контроля допуска на школьную территорию), руководитель заботится о привлечении необходимого комплекта технических средств видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, контроля доступа, связи. Без технической поддержки практически невозможно организовать эффективную работу службы безопасности.
Попытка сэкономить на технике обычно приводит к нерациональным тратам на физическую охрану, которая в этом случае фактически не имеет возможности выполнять порученные ей задачи и зачастую в экстремальных ситуациях оказывается бесполезной.
В то же время сложная и дорогая система видеонаблюдения и контроля доступа окажется пустышкой, если персонал не использует в полной мере заложенный в технике потенциал возможностей.
Иными словами, оптимальную систему безопасности для школы можно построить только при эффективном сочетании организационных и технических мероприятий.
Система безопасности школы включает несколько технических подсистем:
- систему видеонаблюдения;
- пропускной режим;
- охранно-пожарную сигнализацию;
- средства технической защиты задания.
- Профилактика падения детей из окон
- Техника безопасности для школьников во время перемен.
- Памятка по профилактике суицида:
родителям>> учителям>>
- Осторожно, спайсы убивают!
памятка для родителей
памятка для педагогов
Учебный год с изменениями, необходимыми
для сохранения здоровья обучающихся и учителей.
\
Агитплакат 1
Агитплакат 2
Агитплакат 3
Методические рекомендации, направленные на снижение факторов и рисков совершения в отношении несовершеннолетних преступлений и их гибели